Семинар рассчитан на специалистов, уже имеющих некоторый опыт работы с социальными сетями и желающих получить детальные знания по всем инструментам продвижения в них.Слушатели узнают, как эффективно использовать социальные медиа для привлечения и удержания клиентов, как построить интеграцию сайта с социальными сетями и как измерять эффективность работы на этих площадках. Семинар включает в себя пошаговое руководство по созданию и развитию сообществ компании в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, а также использованию скрытого маркетинга и геосервисов.
Семинар предусматривает большой блок практической работы по усвоению навыков использования рассматриваемых инструментов, а также рассмотрение учебных кейсов.
Этот курс для вас, если вы
- Начинающий специалист в области SMM
- Сотрудник отдела маркетинга, продвижения
- Владелец собственного бизнеса
- Планируете и формируете стратегию продвижения в Сети
- Отвечаете за разработку программ лояльности и имидж вашего бренда
- Хотите повысить осведомленность об инструментах SMM