Сервис для сообщений о проблемах с вызовом скорой помощи запущен на ЕПГУ

Новый сервис, через который жители РФ смогут сообщить о проблемах с вызовом скорой помощи или дозвоном до поликлиники, запущен на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), сообщил ТАСС вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

«Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сказал он.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно упрощённой учётной записи на ЕПГУ.

Напомним, проблема дозвона граждан до медицинских организаций, в скорую помощь и в региональные поликлинические кол-центры активно обсуждается с прошлой недели после совещания членов правительства с президентом. Владимир Путин тогда указал на то, что необходимо решить проблему, когда «людям не так просто дозвониться» до больниц. Чернышенко заявил, что правительство совместно с операторами связи оперативно займется проблемой дозвона россиян до медицинских учреждений. Вице-премьер также пообещал отдельно проработать вопрос интеграции с Единой системой идентификации и аутентификации перевозок врачей.

В конце минувшей недели Чернышенко дал ряд поручений по этому вопросу – в частности, поручил ответственным за цифровую трансформацию в регионах РФ обеспечить создание региональных колл-центров с использованием чат-бота.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: