Счетная палата разместила на портале государственного и муниципального финансового аудита опрос о качестве предоставления услуг в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ) и органах государственной власти. Участие в опросе анонимно, регистрация не требуется.
Среди вопросов — куда вы обращались за получением государственных услуг; каковы сроки получения результата после обращения за государственной услугой; потребовались ли вам дополнительные документы; имелась ли у вас возможность получить консультацию по получении услуги; как вы оцениваете качество предоставления государственных услуг в органах государственной власти и т.д.
Опрос будет открыт до 1 сентября 2017 года. Все полученные результаты будут использованы в отчетах Счетной палаты.
Напомним, в России мониторинг качества госуслуг ведётся с марта 2013 года. С 2014 года действует система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг «Ваш контроль». Поставить оценку граждане могут с помощью SMS-сообщения, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через собственно сайт «Ваш контроль».
Ранее оценка качества проводилась ежегодно, а сводные данные для неё властные органы обязаны были собирать ежеквартально. C 1 января 2017 года вступило в силу постановление правительства от 12 ноября 2016 года №1168, согласно которому уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг будет проверяться ежедневно.
Как сообщал D-Russia.ru, ранее в этом году президент страны Владимир Путин поручил правительству РФ проводить ежеквартальную оценку работы МФЦ в регионах, в том числе в части учёта результатов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг. Соответственно, главы регионов должны будут обеспечить для граждан возможность оценивать качество предоставленных им государственных услуг во всех МФЦ и организовать передачу полученных данных в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг.
Негативные эмоции получила от первой встречи от сотрудника Смирновой инициал не запомнила МФЦ г.Петрозаводска. Столкнулась с рядом проблем которые не в силах решить МФЦ г.Петрозаводска, а так же сотрудники горячей лини г.Москвы! (проблема описана ниже)
Года 2-3 назад зарегистрировалась на сайте госуслуг, за это время сайтом пользовалась очень редко, само собой не логина не пароля не помню, сменила адрес электронной почты, номер мобильного телефона а так же поменялись паспортные данные. Самостоятельно с домашнего компьютера зайти в личный кабинет не получается (логин ввожу — снилс/номер тел/ эл.почту; пароль — тот что приходит на моб.тел). Все попытки неудачны — пишет что снилс в системе уже зарегистрирован!!!! Уже трижды обращалась в мфц по месту прибывания (г.Петрозаводск, Гюллинга 11), работники мфц разводят руками и помочь не могут, ссылаются на службу поддержки г.Москвы, сегодня трижды вместе с работниками мфц г.Петрозаводска дозванивались до горячей линии г.Москвы (88001007010) и все как один ничем помочь не смогли сославшись на неисправность сайта госуслуг г.Петрозаводска!!!! Работники мфц г.Петрозаводска в недоумении т.к. данную операцию проводили неоднократно — все получалось! Скажите как быть в данной ситуации? Нахожусь на 9 месяце беременности, каждый раз бегать в мфц тяжело, а сайтом госуслуг пользоваться очень бы хотелось!