«Ростелеком» в Алтайском крае расширил канал связи, используемый для оказания госуслуг в электронном виде

962

С целью более эффективного взаимодействия органов власти региона, специалисты Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» организовали резервирование канала, с помощью которого осуществляется предоставление услуг в электронном виде (www.gosuslugi.ru).

Теперь в Барнауле «Электронное правительство» подключено по двум волоконно-оптическим линиям связи к независимым узлам сети «Ростелеком», откуда каждый канал напрямую связан   с Центром обработки данных (ЦОД) сети «Электронного правительства», расположенным в Новосибирске. В случае аварии переключение на одно из двух организованных подключений происходит в автоматическом режиме и остается  практически незаметным для пользователей. «Ростелеком» также организовал двойное резервирование оборудования, которое обеспечит защиту данных, передаваемых по сети «Электронного правительства».

«Для нас очень важно, чтобы качество предоставления госуслуг в электронном виде было на самом высоком уровне. Вряд ли он будет достижим без соблюдения такого требования, как надежность. Техническое решение, реализованное Алтайским филиалом ОАО «Ростелеком» в соответствии с  требованиями, которые мы сформулировали, позволяет достаточно эффективно обеспечить надежность для работы СМЭВ в нашем регионе», — отметил руководитель управления информационных технологий и связи Алтайского края Евгений Поздерин.

Среди услуг, предоставляемых федеральными ведомствами, самыми популярными в регионе являются получение загранпаспорта, информация о штрафах ГИБДД, а также о состоянии расчетов по налогам и  формировании пенсионных накоплений, сообщил сайт ПолитСибРу.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: