«Ростелеком» заплатит за пятилетнюю поддержку CRM от израильской Amdocs 840 млн руб

    «Ростелеком» разместил сведения о закупке у единственного поставщика услуг по технической поддержке лицензий программного обеспечения Amdocs на сумму 840,16 миллиона рублей. Объектом техподдержки является Единая система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), реализованная на основе лицензируемых продуктов Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs Enterprise Product Catalog.

    Согласно документации, CRM представляет собой набор ПО, предназначенного для решения следующих основных задач:

    1. Централизация и унификация учёта всех клиентов.
    2. Создание централизованного, единого для всех структурных подразделений и доступного для всех потребителей хранилища актуальной информации о клиентах, собранной со всех каналов взаимодействия с ними, и механизмов предоставления этой информации.
    3. Автоматизация массовых бизнес-процессов обслуживания клиентов.
    4. Создание инструментария, позволяющего повысить эффективность бизнес-процессов в подразделениях, непосредственно работающих с клиентами.
    5. Создание инструментария, обеспечивающего координацию работы различных каналов взаимодействия с клиентами.
    6. Информационная поддержка бизнес-процессов, связанных с внешней и внутренней деятельностью Компании, и требующих осведомлённости сотрудников об обслуживаемых клиентах, истории взаимодействия с ними по коммерческим, техническим, вопросам сервисного и информационного обслуживания.

    Услуги по технической поддержке СRM включает в себя обработку ситуаций, проактивное использование инструментов и сервисов, инновации продуктов, поддержку на связи, функцию выделенного менеджера поддержки клиента. Техническая поддержка предоставляется в течение пяти лет и двух месяцев.

    Согласно материалам к закупке, контракт заключается с компанией Amdocs Development Limited, расположенной на Кипре.

    Amdocs – израильская компания со штаб-квартирой в США, работает в области разработки программных решений и услуг по повышению качества обслуживания клиентов для крупнейших в мире поставщиков услуг связи, платного телевидения и аудиовизуальной информации. Согласно информации с сайта, компания имеет более чем 25 тысяч сотрудников и обслуживает клиентов в более чем 90 странах.

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: