«Ростелеком» подписал договор с «Почтой России» на предоставление ей услуг

312

«Почта России» подписала с «Ростелекомом» договор на оказание IT-услуг на 13,5 миллиарда рублей для 40 тысяч объектов (почтовых отделений, логистических и сортировочных центров, складов, а также дата-центров) во всех регионах страны, говорится в распространённом в четверг сообщении «Почты».

Для всех объектов будут действовать единые требования к качеству и надёжности каналов связи, что существенно повысит доступность онлайн-услуг «Почты России». Договор заключён сроком на пять лет.

«Почта России» и «Ростелеком» имеют опыт сотрудничества. В 2016 году компании заключили пятилетний договор на создание и эксплуатацию единой корпоративной сети передачи данных. Благодаря сотрудничеству с «Ростелекомом» «Почта» централизовала более 900 договоров с региональными операторами связи в один. «Ростелеком» построил около трёх тысяч новых каналов связи для отделений, расположенных в труднодоступных населённых пунктах, и новых объектов «Почты» – таких, как логистические центры.

В новом договоре компании существенно повысили требования к качеству услуг связи, в зависимости от типа и удалённости объекта. «Ростелеком» в течение пяти лет должен в 2,5 раза увеличить скорость передачи данных в единой сети — с 200 Гбит/с до 500 Гбит/с (суммарно по всем объектам). В течение трёх лет «Ростелеком» должен на 10% увеличить долю почтовых объектов, подключённых к корпоративной сети передачи данных по ВОЛС — с 60% до 70%. Кроме того, существенно снизится допустимое время перерыва в предоставлении услуг связи.

Среди других совместных проектов с «Ростелекомом» — действующие контракты на услуги местной внутризоновой связи и интеллектуальные телефонные номера для службы клиентской поддержки «Почты России» в коде доступа к услуге электросвязи (КДУ) 800.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: