Россияне потратили в «черную пятницу» в 2 раза больше, чем в прошлом году — люди вкладывают деньги в электронику

    921

    Компания «Блэк Фрайдэй», организатор «черной пятницы», подвела итоги акции, проходившей с 27 по 30 ноября, сообщает «Коммерсантъ».

    Средний чек, по данным компании, как и в прошлом году, составил 3 тысячи рублей. При этом число покупок выросло вдвое — со 100 тысяч до более чем 210 тысяч Таким образом, общая выручка акции могла составить около 630 млн рублей, а это вдвое больше, чем по итогам аналогичной акции прошлого года.

    По мнению издания, успех распродажи, прошедшей на фоне сильнейшего с 1998 года падения рубля по отношению к доллару и евро, обусловлен тем, что люди инвестируют свои сбережения в бытовую технику и электронику, надеясь успеть сделать это по старым ценам, которые еще не учитывают рост валют.

    Как сообщал D-Russia.ru, накануне некоторые эксперты были настроены скептически и не верили в успех акции. К тому же, печальный опыт прошлогодней распродажи, когда ее участников уличали в фиктивных скидках и в специальном завышении цен перед началом распродаж, также давал повод к сомнениям. Однако «Черная пятница-2014» оказалась спланированной заранее и более грамотно, подтверждают участники рынка, добавляя, что довольны результатами и активностью покупателей.

    В «черной пятнице-2014» приняли участие уже более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-магазинов, включая Asos, «М.Видео», eBay, Auchan, «220 Вольт», KupiVIP, «Евросеть», «ЛитРес», «Связной», Enter, Lamoda, Otto, «Детский мир», Trands Brands и др. В распродаже 2013 года участвовали лишь 80 магазинов. Совокупный трафик за все дни распродажи составил 6,5 млн пользователей, тогда как в 2013 году их число было 5 млн. В текущем году половина покупателей были жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга, остальные из регионов, в основном из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани и Самары, говорят в «Блэк Фрайдэй».

    Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

    Поделиться: