Спортивное издание Sports.ru приобрело 100% 90live.org, компании-производителя приложений для мобильных устройств, ориентированных на иностранную аудиторию, сообщают «Ведомости», хотя, по данным издания, сделка ещё не закрыта.
90live.org создана в Минске в 2013 году и специализируется на приложениях для футбольных болельщиков. Для каждой команды компания создает приложение (всего их более 20) для предоставления пользователю информации об определённой команде. Проект ориентирован на иностранную аудиторию: большая часть приложений переведена на английский, испанский и итальянский языки.

По 2–4 продукта 90live.org входят в топ-100 категории «Спорт» магазинов приложений Испании, Италии, Мексики, Аргентины, Британии, Малайзии, Индонезии, Нигерии и ЮАР. Приложения компании скачали более 700 тысяч раз – в США, Великобритании и других зарубежных странах, в России и странах СНГ – более 300 тысяч.
Аудиторию Sports.ru за февраль 2016 года Google Analytics оценивает в 6,9 миллиона человек.
Мобильные приложения самого Sports.ru не отличаются ни высоким качеством, ни надёжностью, по опыту корреспондента Экспертного центра электронного государства.
















