Автопроизводитель General Motors и японская телекоммуникационная и медиакорпорация Softbank Group Corp инвестировали в Nauto, стартап из Кремниевой долины, разрабатывающий программное обеспечение для самодвижущихся автомобилей, сообщило агентство Reuters.
Nauto, основанная два года назад, заявила во вторник 18 июля, что закрыла раунд финансирования на 159 миллионов долларов, возглавляемый Softbank и венчурной фирмой Greylock Partners. Сумма инвестиций GM в Nauto не раскрыта.
Ранее в компанию инвестировали немецкий автопроизводитель BMW и японская Toyota Motor, а также немецкая страховая фирма Allianz, пишет агентство.
«Наша цель — предоставить данные, наблюдение и облачную платформу для автопроизводителей, которые планируют начать выпускать на дороги самоуправляемые автомобили в 2020 году», — сказал Стефан Хек (Stefan Heck), основатель и главный исполнительный директор Nauto.
Чтобы разработать свою технологию, Nauto модернизирует ветровые стекла коммерческих грузовиков, оборудуя их двумя камерами: одна направлена на дорогу, а другая на водителя. Цель состоит в том, чтобы собрать данные об отвлечении водителей и об окружающей среде вокруг транспортных средств и ускорить разработку технологий для беспилотных автомобилей.
Хек отказался сказать, сколько автомобилей использует камеры и программное обеспечение Nauto, но сказал, что компания ожидает, что в течение следующего года будет накоплено «более миллиарда миль» реальных данных.