Столичный департамент транспорта обновил приложение «Метро Москвы», говорится в Telegram-канале дептранса.
Главная новинка приложения — чат-бот по имени Александра, круглосуточно отвечающая на вопросы пользователей – она уже знает ответы на 15,5 тысячи вопросов и продолжает учиться. Также приложение теперь рассказывает о загруженности прибывающих поездов, чтобы пассажирам проще было выбрать свободный вагон.
Планировать поездки в метро теперь можно по разным параметрам: минимальное количество пересадок, затраченное время. А фильтры помогут выбрать станции, где можно, к примеру, купить кофе или найти туалет. Среди фильтров также – выбор станции с магазином сотовой связи, оптикой, вендинговым аппаратом, точкой печати документов, театральной кассой.
В новом личном кабинете можно привязать свою «Тройку», настроить автопополнение транспортной карты или включить напоминание о снижении баланса. Если физическая карта потеряется – баланс через личный кабинет можно перевести на новую.
На карте города можно с учётом пробок строить маршруты на общественном транспорте, автомобиле или велосипеде, назначать и сохранять любимые места.
Как отмечают в департаменте, мобильным приложением «Метро Москвы» пользуются более четырех миллионов пассажиров. Они могут удаленно покупать билеты на транспорт и управлять балансом карты, не пользуясь кассами.
Обновленная версия приложения уже доступна в маркетах Google Play, App Store и AppGallery.