Президент США встал на защиту принципа равенства онлайн-ресурсов перед операторами связи

    Президент США Барак Обама выступил за жесткие правила в отношении сетевого нейтралитета в стране, пишут западные СМИ. В настоящее время американская Федеральная комиссия по связи (Federal Communications Commission, FCC) разрабатывает правила, регулирующие работу интернет-провайдеров с трафиком.

    «Мы не можем позволить провайдерам ограничивать условия доступа к сервисам или самостоятельно назначать лучших и худших поставщиков сервисов в интернете», — говорится в заявлении администрации Обамы.

    FCC получила 4 миллиона комментариев после того, как глава ведомства Том Уилер (Tom Wheeler) предложил запретить провайдерам блокировать любой контент в Интернете, но дать возможность производителям контента платить интернет-провайдерам за плавную доставку данных.

    По мнению Обамы, новые правила FCC должны запретить такого рода сделки, устанавливающие приоритет контента. «Проще говоря: сервис не должен застрять в хвосте, потому что не платит взнос. Это нарушит равенство условий, которое необходимо для роста Интернета «, — сказал Обама в своем заявлении.

    Он заявил, что следует регулировать Интернет-доступ как общественно значимую услугу, так как «интернет стал для подавляющего большинства американцев существенной частью каждодневных коммуникаций».

    По его словам, FCC должны создать новый набор правил, защищающих сетевой нейтралитет и гарантирующих, что ни кабельная компания, ни телефонная компания не смогут ограничивать то, что можно сделать или увидеть в Интернете.

    Обама также заявил, что FCC следует применять свои новые правила в равной степени и в отношении мобильных, и проводных интернет-провайдеров, а также особо учитывать проблемы беспроводных сетей.

    В январе Федеральный апелляционный суд США признал незаконными правила «открытого интернета», установленные FCC. Тем самым у американских интернет-провайдеров появилась возможность взимать с порталов вроде Google или Netflix, содержащих «тяжелый» контент, более высокую плату, чем с сайтов, которые не генерируют большой трафик, об этом писал D-Russia.ru.

    В США около 32% интернет-трафика в пиковые моменты генерируют абоненты, смотрящие видео на Netflix, еще около 19% — принадлежащий Google видеохостинг YouTube.

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: