Многие интернет-пользователи согласны продать свою персональную информацию самое большее за 75 долларов – в эту сумму оценивается доступ к учётным записям, свидетельствуют данные исследования компании Trend Micro Incorporated, посвященного неприкосновенности персональной информации, пишет RG.ru. О каких именно учётных записях идёт речь, источник не уточняет.
В исследовании приняли участие 1903 респондента из разных стран, в том числе из России.
Большинство пользователей выразили готовность предоставить компаниям за определенную компенсацию такую персональную информацию, как пол (это самая дешёвая позиция, 2 доллара 90 центов), имя, информацию о покупательских предпочтениях и даже информацию о состоянии здоровья (59,8 доллара).
Исследователи отметили, что, несмотря на то, что пользователи требуют неприкосновенности персональных данных, они, как правило, не предпринимают никаких действий, чтобы защитить себя. При этом 75% респондентов считают, что не имеют никакого контроля над своей персональной информацией.