«Почта России» расширяет сеть почтоматов и готова потратить на это 1,4 миллиарда рублей — такое решение принял совет директоров компании на заседании 3 августа 2020 года, сказано в сообщении «Почты».
Целью проекта являются повышение качества клиентского сервиса, расширение покрытия сети выдачи заказов электронной коммерции, снижение очередей в отделениях почтовой связи и влияние на финансовые результаты (рост дохода от продукта «Посылки Онлайн»), сообщает организация.
Как говорится в сообщении, в 2019 году предприятие развернуло сеть из 1000 партнерских пунктов выдачи заказов и 1000 почтоматов.
Теперь «Почта» сообщает, что собственная сеть почтоматов составит 5 тысяч единиц, приобретенных по лизинговой схеме. На это «Почта России» готова потратить 1,4 миллиарда рублей. Компания планирует начать установку почтоматов до конца 2020 года. «Мы надеемся, что до 90% пользователей продукта «Посылка онлайн», ранее пользовавшихся услугами ОПС, начнут использовать почтоматы», — сказано в сообщении.
Проект по почтоматам объединяет большинство современных трендов, сообщает «Почта»: роботизация, бесконтактность, развитие электронной коммерции. Поскольку почтомат не должен подменять отделение почтовой связи и должен стоять там, где ходят люди, для выбора точек их размещения «Почта России» пользовалась инструментами анализа данных и учитывала трафик, доступность, расположение конкурентов.
Напомним, на прошлой неделе на совещании о регулировании трансграничной электронной торговли премьер Михаил Мишустин сказал о целесообразности эксперимента по использованию таможенных складов на территории России для товаров, «перемещаемых в процессе трансграничной электронной торговли». Он также согласился, что эксперимент следует проводить с участием «Почты Росии».