Первые такие центры в пилотном режиме действуют в Санкт-Петербурге на базе трех почтовых отделений, сообщает пресс-служба «Почты России». В 2014 году подобные центры будут открыты в других городах-миллионниках. В Москве в первом полугодии может появиться восемь таких центров.
Главное достоинство новых центров состоит в значительном ускорении и удобстве обслуживания клиентов: работа в тестовом режиме показала, что на получение корреспонденции у клиентов уходит до 3 минут. Каждый пункт выдачи посылок выполнен как небольшой логистический центр. Поступившее в него отправление регистрируется и сразу адресуется в конкретную ячейку склада с записью в информационной системе, что позволяет практически мгновенно найти любое отправление.
Каждый центр способен обрабатывать объем отправлений, который ранее распределялся по 10-15 отделениям почтовой связи. Для эффективной работы центров были внедрены сервисы информирования и уведомления клиентов по электронной почте и SMS.













