Определен поставщик ПО «МойОфис» для «Ростеха» на 30 млн руб

Подведены итоги закупки дочкой «Ростеха» – «РТ-информ» права на использование программных продуктов платформы автоматизации делопроизводства и совместной работы с документами «МойОфис» на условиях простой (неисключительной) лицензии – поставщиком выбрано ООО «Верисел-Трейдинг». Всего ПО закупается для пяти тысяч компьютеров.

Согласно материалам закупки, компания готова предоставить 5% скидку от цены за единицу продукции. Начальная максимальная цена лота составляла 30 миллионов рублей.

Второй участник аукциона – АО «Аксофт» не был допущен к конкурсу в связи с «несоответствием цены заявки требованиям пункта 10 информационной карты». Согласно требованиям, участник процедуры закупки должен предложить одинаковый размер снижения в отношении всех стоимостных величин единиц продукции, сказано в материалах закупки.

Как прокомментировали ранее «Ведомостям» в «Ростехе», офисные продукты отечественного производителя будут установлены вместо софта Microsoft. Правда, пока это малая часть рабочих мест госкорпорации – всего там трудится 450 тысяч человек.

В ноябре прошлого года Минкомсвязь закупила «МойОфис» для работников министерства. Среди других госструктур, использующих в работе отечественное ПО «МойОфис»: департамент информационных технологий города Москвы, правительство Республики Татарстан, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

Недавно восемь госведомств приняли участие в пилотном проекте по тестированию отечественного офисного ПО: 16 продуктов от десяти правообладателей, в том числе «МойОфис», были установлены и проверены на площадках участников проекта, расположенных во всех регионах РФ.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: