Операторы «большой четвёрки» приняли единый сервис для подачи жалобы на телефонный спам – ФАС

187

Компания «Билайн» присоединилась к сервису для подачи жалобы на спам-рекламу, соответствующая форма появилась на сайте ФАС России – таким образом, все крупнейшие операторы запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает ФАС в понедельник.

Напомним, сервис был запущен 1 июня ФАС и российскими сотовыми операторами МТС, Tele2 и «Мегафон».

С помощью специальной формы на сайте операторов абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или SMS-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Эта совместная работа стала продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам абонентам, совершённых с нарушением требований законодательства. Меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи в России.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: