ФАС сообщила о начале онлайн-приёма жалоб на телефонный спам

914

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, Федеральная антимонопольная служба РФ совместно с операторами связи разработала и запустила на сайте ведомства страницу для приёма обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает ФАС в среду.

Также формы для подачи жалобы на спам-рекламу появились на сайтах трёх операторов связи – МТС, Tele2, «Мегафон», куда ФАС и перенаправляет жалобщиков со своего сайта. В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов, говорится в сообщении.

Заполнив форму, абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или SMS-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: