В третьем квартале 2022 выручка Meta (её деятельность признана в РФ экстремистcкой) снизилась на 4% до 27,71 миллиарда долларов (1,7 триллиона рублей), а операционная прибыль — на 46% до 5,66 миллиарда долларов (348 миллиардов рублей) год к году, сообщил в среду телеканал CNBC.
Расходы и издержки компании увеличились на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 22,1 миллиарда долларов (1,4 триллиона рублей).
Как отмечает CNBC, Meta столкнулась с масштабным падением доходов от интернет-рекламы, трудностями из-за обновлённой политики конфиденциальности Apple и усилившейся конкуренцией со стороны TikTok.
Убытки Reality Labs, подразделения, занимающегося в том числе разработкой метавселенной, составили 3,67 миллиарда долларов (225 миллиардов рублей). После публикации отчётности среду акции компании упали на 19%.
Напомним, ранее стало известно о том, что рекламная выручка Google в третьем квартале 2022 оказалась хуже прогнозов аналитиков более чем на 2 миллиарда долларов и составила 54,5 миллиарда долларов (3,3 триллиона рублей); продажи рекламы в YouTube снизились с 7,21 миллиарда долларов (442 миллиарда рублей) до 7,07 миллиарда долларов (434 миллиарда рублей) год к году. Напомним также, что Microsoft из-за снижения продаж лицензий Windows сокращает персонал.
См. также: Meta впервые объявила о планах сократить сотрудников и бюджет — СМИ >>>