Тульский «Центр информационных технологий» и управление Роспотребнадзора по Тульской области подписали соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей, в результате на портале «Открытый регион» появились новые возможности, сообщает региональное министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления.
Теперь жители смогут сообщать через сервис «Реши проблему» о вопросах нарушения защиты прав потребителей и получать ответ управления Роспотребнадзора за 10 дней.
Новые темы для обращений:
- нарушения санитарных требований к организации торговли;
- демонстрация табачной продукции;
- продажа просроченных товаров;
- реализация алкогольной, табачной продукции ближе 100 метров от образовательных учреждений.
«Мы надеемся на продуктивное сотрудничество с коллегами из Роспотребнадзора на благо интересов туляков. Новые тематики мы вводим по просьбам жителей. В классификаторе их уже 94. Сервис «Реши проблему» — один из самых популярных на „Открытом регионе“. Мы получаем много идей на тему развития проекта — самые интересные будем реализовывать и дальше», — отмечает Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
Напомним, проект «Открытый регион» запущен в 2013 году Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик — «Центр информационных технологий».
Основные направления работы проекта: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.