Российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций «МойОфис» объявила во вторник о выпуске релиза корпоративной почты нового поколения Mailion 1.9.
Основной акцент в этой версии сделан на бесперебойной работе и защите данных при непредвиденных обстоятельствах, упрощении процесса миграции из Exchange и других функциях для эффективной и безопасной работы с почтовым сервисом и календарем.
Как говорится в сообщении, функция «катастрофоустойчивости» обеспечит доступность критических информационных систем и не позволит системе выйти из строя. Например, при отключении электричества, природных катаклизмах, техногенных катастрофах или других ситуациях, когда неисправность оборудования влечет за собой частичную или полную недоступность дата-центра. Это особенно значимо для государственных информационных систем или системообразующих предприятий.
При выходе из строя основного центра обработки данных катастрофоустойчивость позволяет восстановить работоспособность системы в резервном ЦОД с минимальным простоем в соответствии с SLA и RPO (максимальный период, за который могут быть потеряны данные).
Катастрофоустойчивость – одно из ключевых требований к решениям enterprise-уровня. В том числе и для почты, как одной из фундаментальных IT-систем в инфраструктуре компании, охватывающей все значимые подразделения организации.
В Mailion добавлена возможность периодически синхронизировать и актуализировать информацию, на основе данных из внешних служб каталога. Функция обеспечивает обновление внутренних данных пользователей с внесением изменений во внешний каталог. Также был улучшен механизм управления — синхронизацию можно останавливать в процессе.
Отчёт мигратора данных из Exchange в Mailion стал более понятным визуально, расширенным и структурированным. Почтовая система расскажет не только об объектах миграции, хранящихся в Exchange, но и покажет их количество, сообщит, сколько из них уже мигрировали в Mailion, а также даст расширенную информацию об обнаруженных в процессе ошибках.
Начиная с релиза 1.9 контроль и управление синхронизацией полностью сосредоточены у администратора. Это позволяет централизованно управлять информацией о пользователях, группах рассылки и их составе на основе каталога. Пользователи не могут сами переносить данные (письма, календари, задачи), так как это может привести к повышению нагрузки и сбою работы инфраструктуры.
Из пользовательского интерфейса скрыта кнопка «Импорт из Exchange» и раздел в настройках «Синхронизация с Exchange», а для администратора создана инструкция по установке правил пересылки: «Включение/отключение форвардинга входящих писем в Exchange».
Появился новый фильтр «Я — организатор» в календаре Mailion. С ним можно быстро посмотреть все созданные пользователем мероприятия и делегировать права на управление.
В веб-версии Malion 1.9 улучшена поддержка горячих клавиш. Теперь помимо кнопки в интерфейсе почты, можно отправлять письма командой горячих клавиш [Ctrl] ([Cmd])+[Enter]. Также с их помощью стало возможно множественное выделение писем в списке (выделение группы писем — [Shift]+клик, выделение определенных писем — [Ctrl] ([Cmd])+клик.
Молодцы 💪 Самое время развивать свое. Как говорили во времена моей молодости — догнать и перегнать!