Минкомсвязь России предложила антикризисный план развития медиаиндустрии

    977

    Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии в Российской Федерации. Предложенный комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных средств массовой информации (СМИ).

    В рамках работы над планом Минкомсвязь России провела консультации с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей, по итогам которых были сформулированы предложения по выходу из кризиса. Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать.

    К направлениям, связанным с сокращением расходов отрасли, относятся недопущение необоснованного роста цен на бумагу, импортозамещение техники и контента, отказ от ставок и контрактов в валюте, разумные отраслевые ограничения на рост гонораров и вознаграждений, оптимизация штатов.

    На повышение заработка медиаиндустрии направлены предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, переноса ответственности за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин».

    К другим шагам в данном направлении относятся помощь российским медиакомпаниям в выходе на зарубежные рынки с целью расширения сбыта своей продукции, повышение качества производимого контента, борьба с пиратством в интернете, сохранение сети розничного распространения газет и журналов, организация вместе с «Почтой России» досрочной льготной подписной кампании на печатные СМИ, сохранение льгот по подписке для региональных изданий и увеличение доли платных сервисов.

    «Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать», — отметил Алексей Волин.

    Антикризисный план развития медиаиндустрии >>

     

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: