Обнародовано исследование о структуре медиапотребления жителей страны, проведенное компанией Mediascope по заказу Минкомсвязи России.
Основным источником новостей для населения остается телевидение – около 70% опрошенных сообщили, что получают новости из ТВ. Из Интернета новости получают 58%, из газет и журналов – 19%, по радио – порядка 13%.
В возрастных категориях 16-24 и 25-34 лет чаще черпают новости из Интернета – так поступают 75% и 73% опрошенных соответственно.
На вопрос «Что Вы делали в Интернете в последние 30 дней?» 50% ответили, что общались в соцсетях или мессенджерах, чаще остальных это делают жители в возрасте 16-24 лет (79%) и 25-34 лет (74%). Видео смотрели 49% (у 16-24 лет – 78%, 25-34 лет – 74%), 44% искали информацию о товарах и услугах (в Москве этот показатель 58%), 37% слушали музыку (у 16-24 лет — 69%, 25-34 лет — 57%), 33% использовали интерактивные карты и навигаторы (в Москве – 51%), 26% совершали покупки (42% в Москве, 37% — в Питере), 24% играли или скачивали игры (у аудитории 16-24 лет – 42%).
В исследовании сказано, что опрошено более 13 тысяч человек в возрасте от 16 лет во всех регионах страны по репрезентативной для каждого региона выборке.
Полный текст исследования >>