«Марвел» хочет расти за счет продаж Microsoft

1220

«Марвел-Дистрибуция», исторически фокусировавшаяся на поставках аппаратных решений, заинтересована в том, чтобы развивать и софтверное направление бизнеса, пишет TAdviser. Вендором, в чьем ПО она заинтересована в первую очередь, является Microsoft, т.к. компания занимает существенную долю софтверного рынка.

С американской корпорацией компания общается о возможном сотрудничестве уже на протяжении примерно трех лет, рассказал, старший вице-президент «Марвел-Дистрибуция» Константин Шляхов.

Ранее компания сотрудничала с Microsoft по направлению мобильных устройств.

Соглашение с Microsoft на дистрибуцию некоторых программных решений у «Марвел-Дистрибуции» есть в Казахстане с 2014 года. Компания рассчитывает расширить его на все линейки Microsoft и за счет успешных продаж в Казахстане начать работать с Microsoft и в России.

Также «Марвел-Дистрибуция» заинтересована в продажах программного обеспечения в области информационной безопасности, рассказал Шляхов. Например, антивирусов. С рядом поставщиков в этом сегменте ведутся переговоры о сотрудничестве, говорят в компании, не уточняя, с какими именно.

У «Марвел-Дистрибуции» есть опыт продаж продуктов Oracle, включая программное обеспечение. В 2016 году они выросли почти на 60%. Рост относится, главным образом, именно к софту. Вклад в рост внесло то, что в конце 2015 году Oracle прекратил поставки через одного из своих дистрибуторов в России, и его доля распределилась по остальным, объясняют в «Марвел-Дистрибуции».

В 2016 году «Марвел» сообщала, что стала дистрибутором американской компании PTC, разработчика технологических платформ и корпоративных приложений для автоматизированного проектирования (CAD), управления жизненным циклом изделий (PLM), приложений (ALM) и услуг (SLM), организации снабжения (SCM) и интернета вещей (IoT). Контракт распространяется на все программные продукты вендора на территории России и СНГ.

Курс на импортозамещение в России пока не оказывает существенного влияния на бизнес компании, отметил представитель «Марвел-Дистрибуции». Тренд на импортозамещение как таковой есть, но по направлению «железа» решений с потенциалом, которые были бы интересны партнерам компании, на рынке пока нет. «Заместить» за год-два продукцию, на разработку которой ведущие мировые вендоры тратили многие годы, силы и финансы, на российские «аналоги» весьма непросто.

Интерес для компании представляют также продажи программного обеспечения по подписке в России, выступая в данном случае как авторизованный канал продаж вендора. «Марвел» вложилась в создание внутренней системы дистрибуции софта по такой модели.

Заинтересована «Марвел-Дистрибуция» и в продажах облачных сервисов. В компании рассказали, что рассматривают возможность предоставления облачных сервисов на базе ЦОДа партнера за рубежом, за пределами СНГ. «Марвел» изучает вариант инвестиций в развитие этого ЦОДа и дальнейшего предоставления на его базе облачных сервисов – и инфраструктурных, и SaaS. В какой именно стране и на базе какой площадки, в компании предпочли не уточнять.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: