С августа количество госуслуг, которые жители ТиНАО и Молжаниновского района (САО) могут получить в мобильных офисах, увеличилось до 35 — в дополнение к уже существующим услугам Пенсионного фонда РФ мобильные МФЦ начали оказывать еще пять услуг, сообщает пресс-служба столичных центров госуслуг:
Новые услуги ПРФ включают в себя:
- прием заявлений о предоставлении или отказе от набора социальных услуг в части предоставления информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора соцуслуг, выдачи гражданам справок (дубликатов справок), подтверждающих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
- прием заявлений и документов, необходимых для выплаты страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
- предоставление выписок застрахованным лицам о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;
- предоставление справок о видах и размерах пенсии;
- бесплатное информирование о законодательстве РФ в сфере страховых взносов.
На август запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы. График выездов и обновленный перечень услуг в мобильных офисах размещен на сайте центров госуслуг Москвы.
Читать также: «Интерактивные инструкции по получению госуслуг появились на сайте МФЦ Москвы»>>
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]