Кодекс работы МФЦ появился в Ростовской области
Кодекс работы МФЦ был принят на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области под председательством заместителя губернатора Александра Ищенко.
Он будет представлен во всех офисах многофункциональных центров региона.
Кодекс отображает права заявителей при обращении за получением услуг через систему «единого окна», но не только. В нем, например, сказано: «Персонал доброжелателен и уважителен, настроен на поддержание вашего хорошего настроения», «Помещения содержатся в чистоте и порядке» и т.д.
В случае нарушения одного из утвержденных пунктов, гражданин сможет обратиться к уполномоченному МФЦ.
Также на заседании был утвержден регламент общих требований к организации работы сети МФЦ.
Теперь сотрудники многофункциональных центров будут проходить непрерывное обучение, претерпит изменения система поощрения работников «единого окна» и структура ведения репозитория услуг многофункциональных центров. Эффективность работы будет проверяться с увеличением количества ежеквартальных «контрольных закупок» в МФЦ региона.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в октябре 2014 года в МФЦ Москвы появились правила поведения сотрудников многофункциональных центров или «Московский стандарт госуслуг».
«Московский стандарт госуслуг» включает в себя восемь основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «личная ответственность за качество работы» и другое.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».
Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]