Правила поведения сотрудников многофункциональных центров или «Московский стандарт госуслуг» теперь появились в каждом МФЦ Москвы, говорится в релизе государственного бюджетного учреждения «МФЦ».
Свод правил размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр госуслуг, мог проверить, как сотрудники эти правила выполняют, говорится в сообщении.
Идею введения стандарта качества обслуживания посетителей и правил поведения сотрудников МФЦ предложили участники краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», который проходил этим летом. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил разработать свод принципов, в котором будут отражены стандарты и правила для сотрудников центров госуслуг. По его мнению, эти стандарты обязаны стать выше, чем в коммерческих структурах.
«Московский стандарт госуслуг» включает в себя 8 основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «личная ответственность за качество работы» и другое.
Свод правил смотрите по ссылке >>>
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]