В Свердловской области по требованию прокуратуры 15 руководителей МФЦ наказаны за ненадлежащее оказание госуслуг

1204

Прокуратура Свердловской области обнаружила нарушения закона при предоставлении государственных и муниципальных услуг. По результатам рассмотрения представления, вынесенного региональному министру экономики (осуществляет функции учредителя регионального МФЦ), 15 руководителей отделов ГБУ Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» привлечены к дисциплинарной ответственности, говорится на сайте прокуратуры.

Проверка, в частности, показала, что в свердловских МФЦ не обеспечен бесплатный доступ заявителей к Единому порталу госуслуг; также в офисах центров недостаточно окон (число которых определяется исходя из количества граждан, проживающих в муниципальном образовании).

Кроме того, время ожидания в очереди для подачи документов и получения услуги превышает установленный законом норматив в 15 минут, а в отделах, расположенных в муниципалитетах с численностью населения свыше 25 тысяч человек, не обеспечен прием заявителей в отделах по графику шесть дней в неделю и 10 часов в течение одного дня. Напомним, такая норма появилась в июле, когда правительство РФ внесло изменения в порядок деятельности МФЦ, о чем писал Экспертный центр электронного государства.

Кроме назначенных дисциплинарных наказаний виновным в нарушениях, Министерство экономики Свердловской области утвердило план мероприятий по устранению недостатков в работе подведомственного учреждения, говорится в сообщении.

По данным ГБУ «МФЦ» Свердловской области, сейчас в регионе работают 66 филиалов МФЦ с общим количеством окон приема и выдачи документов – 679 в 57 муниципальных образованиях. К концу года количество филиалов должно достигнуть 82. В МФЦ предоставляются 172 госуслуги, более 3330 муниципальных услуг. Уровень доступности госуслуг в «едином окне» — 64, 2%.

 

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: