Кения сформировала стратегию инфокоммуникационного развития страны (ICT) до 2017 года; согласно плану, к этому сроку 50% населения должны получить доступ к госуслугам в электронном виде, сообщает ресурс Biztech Africa.
Главной задачей названо создание ресурсов, позволяющих гражданам получать необходимые услуги онлайн, и формирование национального цифрового реестра услуг. Среди 16 проектов, которые должны быть реализованы в течение трех лет, служба единого окна и национальная платежная система.
Также планируется за это время подключить к широкополосному доступу в Интернет до 35% домохозяйств, 100% школ и медицинских учреждений.
Правительство увеличило финансирование ICT до 2,5% и пообещало дальнейшее расширение бюджета до 5% с включением в план новых IT-проектов. Средства в реализацию программы также должны вложить частные инвесторы.