В этом году количество продаж, совершенных через Интернет, может составить 1,51 трлн долларов. Это на 20,2% больше, чем годом ранее. При этом уже в 2015 году объем рынка составит примерно 1,77 трлн долларов (+17,7%), а в 2016 году – 2,05 трлн (+15,9%), говорится в презентации аналитического агентства comScore. При этом рост мирового товарооборота в этом году ожидается на уровне 4,7%, а в следующем – 5,3%, сообщает сайт Oborot.ru.
В 2013 году 34% всех продаж (431 млрд долларов) пришлось на Северную Америку, 31% (383,9 млрд) – на Азиатско-Тихоокеанский регион, а 25% (312 млрд) – на Западную Европу. В comScore ожидают, что к 2017 году тройка лидеров не изменится, однако Азия скорее всего выйдет на первое место. Мировым лидером онлайн-торговли будет Китай.
Ожидается, что к 2016 году услугами интернет-магазинов в мире будет пользоваться 1,321 млрд. человек. Сейчас этот показатель составляет 1,124 млрд.
Что касается России, то темп рост популярности интернет-торговли в 2017 году составит всего 5,2%, что на 11,9% меньше, чем прогнозируется на этот год.
Сетевые потребительские предпочтения россиян уже долгое время неизменны. Чаще всего в Интернете покупают электронику, обувь и одежду, а также компьютеры и ноутбуки. Наиболее активны российские онлайн-покупатели в столичном регионе – на них приходится 39% всех заказов.