Издатели в ЕС потребовали оштрафовать Google за неконкурентные методы работы на рынке цифровой рекламы

212

Ведущий европейский медиаконцерн Axel Springer и ещё 31 издатель потребовали через суд взыскать с Google 2,3 миллиарда долларов — компании утверждают, что понесли серьёзные убытки из-за методов работы IT-гиганта на рынке цифровой рекламы, сообщила в среду газета The New York Post.

Среди истцов значатся компании из Австрии, Бельгии, Болгарии, Чехии, Дании, Финляндии, Венгрии, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Испании и Швеции.

«Истцы понесли убытки из-за снижения конкуренции на рынке, это прямой результат неправомерных действий Google», – цитирует издание адвокатов, представляющих интересы издательств.

Если бы Google не злоупотреблял своим монопольным положением, СМИ получили бы гораздо более высокую выручку за рекламу и платили бы существенно меньшую комиссию за пользование рекламными технологиями, считают представители истцов.

Летом 2023 года, напомним, ЕС уведомил Google о претензиях в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке интернет-рекламы. Ранее за монополизацию рынка цифровой рекламы на Google подал в суд Минюст США.

1 доллар = 91,87 рубля

См. также: «В менее почтенных кругах бизнес-модель Google сочли бы вымогательством» >>>

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: