IBM открыла клиентский центр в Москве

    Компания IBM объявила об открытии «ультрасовременного клиентского центра в Москве».

    Новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок IBM. Центр станет площадкой для встреч заказчиков и бизнес-партнеров с экспертами IBM для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями, сказано в сообщении компании.

    Выступая на открытии клиентского центра, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, рассказал, что «в центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса».

    Клиентский центр IBM станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров. Центр располагает демозоной, использующей широкий спектр возможностей цифровых технологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы страхования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, а также розничной торговли.

    Решения, доступные в центре, охватывают, в частности, улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных центров), совершенствование системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению рисками с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством.

    Клиентский центр имеет собственный центр обработки данных и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой.

    Новый офис в Москве станет частью обширной сети из более чем 50 клиентских центров IBM по всему миру.

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: