Если управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на специальной странице единого портала госуслуг, сообщило Минцифры.
При направлении заявления можно приложить переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры, сказано в сообщении.
Срок рассмотрения составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на едином портале госуслуг или по электронной почте.
Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. Так, на прошлой неделе ФАС возбудила дело в отношении группы лиц из-за дискриминации операторов связи в домах компании «ПИК».