Google согласился на штраф и изменение поведения в соответствии с требованиями французского регулятора

89

Компания Google согласилась выплатить 220 миллионов евро штрафа, назначенного французским антимонопольным надзорным органом за злоупотребление доминирующим положением в рекламном бизнесе, а также изменить свои рекламные бизнес-практики, сообщает silicon.co.uk.

Напомним, дело Google связано с жалобой, поданной в 2019 году News Corp. Руперта Мердока, французской газетой Le Figaro и бельгийской медиагруппой Rossel La Voix. Французский регулятор установил, что компания предоставляет «льготные условия» своей платформе для управления рекламой для крупных издателей Google Ad Manager. Делается это с помощью привилегий для собственного маркетплейса рекламы AdX, где издатели продают места для рекламы в реальном времени.

В официальном ответе Google на решение регулятора говорится, что хотя компания «верит, что предоставляет качественные сервисы» и приветствует конкуренцию, она согласна – ради добрых отношений с регулятором – внести в свою политику продажи рекламы ряд изменений, которые «упростят издателям использование наших инструментов и сторонних рекламных технологий».

В ближайшие месяцы Google разработает и протестирует новые механизмы, говорится в сообщении.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь