Электронная очередь заработала во всех МФЦ Чувашии

1407

Проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики завершен, сообщает компания AT Consulting, работавшая над проектом совместно с «Ростелекомом». Таким образом, электронная очередь внедрена во всех 28 МФЦ республики.

Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей со стороны сотрудников МФЦ. Сейчас система обрабатывает более двух тысяч обращений в сутки, с каждым месяцем количество обращений увеличивается, говорится в сообщении.

В МФЦ Чувашии, расположенных в 23 муниципальных образованиях, оказываются 122 государственных и 54 муниципальных услуги по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги.

Читать также: «Услуги МФЦ теперь доступны в Сбербанке в Чувашии»>>

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: