Чат-бот спросит о жалобах накануне визита к терапевту — депздрав Москвы разослал уведомления

Департамент здравоохранения Москвы разослал уведомления о запуске чат-бота на базе искусственного интеллекта, который поможет врачам московских поликлиник собирать основные жалобы на самочувствие пациента перед приемом – соответствующее письмо получил и корреспондент D-Russia.ru.

«Чтобы на приеме врач-терапевт уделил больше времени осмотру и назначению лечения, воспользуйтесь умным чат-ботом. Накануне визита в поликлинику расскажите ему о своих жалобах.

Новый цифровой помощник сам соберет анамнез и автоматически передаст информацию о состоянии Вашего здоровья врачу. А Ваши ответы и протокол приема будут доступны в электронной медицинской карте», — сказано в сообщении.

Опрос доступен по ссылке, которая придёт в SMS или push-уведомлении после записи к врачу.

При записи через мобильное приложение Emias.info ссылка на опрос находится в разделе приложения «Запись».

«Терапевт будет знать о Ваших жалобах, поэтому начнет с главного — осмотра и сможет уделить больше внимания рекомендациям», — сказано в письме.

«Пользователь вручную в свободной форме указывает свои жалобы, а затем дает ответы на последовательно задаваемые чат-ботом вопросы, конкретизируя симптомы и информацию по своему состоянию. При этом каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Полученная информация передается в ЕМИАС и фиксируется в протоколе осмотра предстоящего приема», — рассказывала ранее заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

См. также: Власти Москвы решили расширить до 10 число медицинских применений ИИ >>>

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: