ЦБ сообщил об использовании голосового помощника «Яндекса» в финтех-сервисах

661

Банк России и «Яндекс» разработали для голосового помощника Алиса специальный навык «ЦБ онлайн», он стал доступен в приложениях, сервисах и на устройствах «Яндекса» — в умных колонках, браузере и навигаторе, сообщает Центробанк в среду.

Алиса обучена объяснять, как перевести деньги через систему быстрых платежей (СБП), решить проблемы с погашением кредита, что делать, если отказывают в продаже полиса ОСАГО, зачем нужна кредитная история, как пожаловаться регулятору на кредитное учреждение и т.д.

Также предусмотрена обучающая игра голосом на финансовые темы (как вести личный бюджет, распоряжаться накоплениями, избегать ловушек злоумышленников), сказано в сообщении.

См. также: Дети воспринимают голосовых помощников как живых существ, выяснили учёные из СПбПУ >>> 

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: