Новое исследование отношения потребителей к сбору их персональных данных выявило противоречие между коммерческими компаниями, которые утверждают, что веб-пользователи счастливы «торговать» конфиденциальностью в обмен на скидки при покупках, и самими пользователями, пишет TechCrunch.
Напротив, как выяснилось, большинство потребителей в Интернете вовсе не рады этому, и чувствуют себя бессильными остановить сбор данных о них для последующего использования в маркетинговых целях.
Авторы исследования утверждают, что более половины американцев не хотят терять контроль над своей информацией, но считают, что потеря уже произошла.
Авторами исследования стали трое ученых из Университета Пенсильвании, пишет TechCrunch, оно основывается на результатах телефонного опроса более 1500 американцев старше 18 лет, которые пользуются Интернетом.
В качестве основных выводов исследователи называют следующее:
- 91% американцев не согласны (77% из них — категорически), с тем, что если компании дают скидку, то они вправе собирают информацию о пользователе без его ведома;
 - 71% опрошенных не согласны (53% из них — категорически), что для онлайн- и офлайн-магазинов допустимо контролировать то, что пользователь делает в Интернете, используя бесплатный Wi-Fi магазина;
 - 55% не согласны (38% из них — категорически), что магазин, где покупатель совершает покупки, может использовать информацию, которую он имеет о клиенте, чтобы улучшить сервис.
 
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, на прошлой неделе глава Apple Тим Кук (Tim Cook) раскритиковал компании-конкурентов, чья бизнес-модель строится на монетизации пользовательских данных. Он обвинил их в том, что они подрывают гарантированные конституцией права граждан на частную жизнь.
Читайте также «Пользователи готовы продать персональные данные за $75 – исследование» >>>
















