Архивисты Дона приступили к тестированию формы по предоставлению услуг в электронном виде. С 1 октября жители Ростовской области смогут оформить тематические и социально-правовые запросы на едином портале госуслуг и в МФЦ, сообщает управление информационной политики регионального правительства.
По официальным данным, в первом полугодии в Ростовской области было исполнено более 47 тысяч социально-правовых и тематических запросов в сфере архивного дела, их количество возросло на 10%.
За шесть месяцев в архивы было принято 12 тысяч единиц управленческой документации, порядка 34 тысяч документов по личному составу. Более 15 тысяч документов включено в архивный фонд РФ. Активно ведется работа по оцифровке документов. Кроме того, была улучшена материально-техническая база.
Основными задачами на второе полугодие станут популяризация архивных документов и обеспечение их сохранности, а в муниципалитетах особое внимание будет уделено разработке типового регламента и схемы предоставления услуг в электронном виде, говорится в сообщении.