Волонтерские ящики портала «Наш город» появились в МФЦ Москвы

650

В 38 столичных МФЦ установлены волонтерские ящики портала «Наш город». Любой москвич, желающий сообщить о проблеме, может заполнить специальный бланк и опустить его в ящик, сообщили Экспертному центру электронного государства в пресс-службе московских центров госуслуг.

На бланке перечислены проблемные темы, по которым можно написать свое сообщение. Сейчас их восемь — неубранный двор и контейнерная площадка, ямы и выбоины на тротуарах и внутридворовых подъездах, несанкционированные объявления, надписи на фасадах домов и др. Список проблем будет пополняться.

Также на бланке нужно указать адрес и контактные данные (телефон или/и адрес электронной почты), чтобы волонтер мог связаться с жителем и сообщить о решении проблемы.

listovka

По мере поступления обращений волонтеры будут их забирать, выезжать по указанным адресам и проверять, дополнять фотографиями и отправлять на портал. Доступ к каждому ящику будет только у конкретного волонтера. Как сообщили организаторы проекта, на рассмотрение и решение проблемы отводится восемь рабочих дней.

Портал «Наш город» создан по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина для обеспечения эффективного и открытого диалога между жителями и органами власти. В среднем за неделю на портале решается 8600 проблем, число категорий жалоб постоянно расширяется. Так, в июле на портале появилась возможность  подать жалобу на качество работы московских поликлиник и сообщить о завышенных ценах на лекарства в аптеках, в июне — пожаловаться на работу московских МФЦ.

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>