С начала года «Открытый регион» решил более 1,7 тыс городских проблем жителей Тульской области

347

3а полгода с января 2016 года тульский портал «Открытый регион» (or71.ru) помог решить 1 715 проблем, о которых сообщили туляки, сказано в сообщении министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

С января «Открытый регион» посетило 102 400 жителей. Самый популярный сервис у туляков — «Реши проблему». Через него можно сообщить о городской проблеме и получить решение за 10 дней, сказано в сообщении.

Среди типов проблем, о которых поможет сообщить «Реши проблему»: свалка во дворе, нет освещения в подъезде, неработающий мусоропровод и еще 87 категорий.

С начала года туляки чаще всего отправляли обращения на следующие темы: неубранный снег на дворовой территории (282 обращения); неубранный снег на проезжей части (238 обращений); неисправное освещение в подъезде (97 обращений).

Лидеры по количеству отправленных обращений — Тула, Новомосковск и Щекино.

Сообщается, что более половины обращений отправлены через сайт or71.ru. Также туляки оставляют обращения через мобильное приложение «Открытый регион» для платформ Android и iOS и по телефону «горячей линии».

Также популярностью пользуются сервисы «Открытый муниципалитет», «Открытое министерство» и «Дороги Тульской области».

«Открытый регион» — приоритетный и социальный проект. Портал помогает тулякам улучшать родной край с помощью полезных городских сервисов. Задача — сделать так, чтобы любой житель мог найти ответы на актуальные вопросы о жизнедеятельности города и области на одной площадке. Просто, быстро и удобно», — отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Проект «Открытый регион» запущен в 2013 году министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик — «Центр информационных технологий».

Основные направления работы проекта: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.