Отчет “Одноклассников” за 2015 год подтвердил общие интернет-тренды

246

По итогам 2015 года соцсеть “Одноклассники” показала 30-процентный рост мобильной аудитории, а драйвером роста социальной сети стал сервис “видео”, сообщает пресс-служба ОК. Это полностью соответствует тенденциям года в интернет-индустрии.

Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году выросла и составила 51 миллион уникальных посетителей в сутки. Месячная мобильная аудитория ОК на декабрь 2015 года составляла 64% от общего числа активных пользователей. Подобную тенденцию отмечали в прошедшем году многие ресурсы и сервисы.

По данным РБК, в первом полугодии 2015 года доля смартфонов составляла 49% от всех мобильных устройств, используемых в России. За полгода этот показатель вырос на 10%. В Москве смартфонами пользуются уже 63% владельцев мобильных устройств.

75% смартфонов россиян работают на системе Android, 10% — на IOS и 7% — на Windows Phone. 79% граждан используют смартфоны для выхода в Интернет, 64% делают фото, а 57% — слушают музыку.

С 2011 по 2014 год использование мобильного Интернета в мире выросло на 36%. Предполагается, что к 2019 году 15% всего интернет-трафика будет приходиться на мобильные устройства.

В России активная абонентская база мобильного Интернета с 2010 по 2014 год выросла более чем в 15 раз.

Драйвером роста “Одноклассников” в 2015 году стал сервис «видео». По внутренним данным, месячное количество просмотров составило 6,8 миллиарда, что на 30% больше показателя 2014 года.

Читать также: «Мобильный Интернет в России оказался одним из самых дешевых в мире — исследование”>>

ok-2015-review-brief

Популярность видеосервисов увеличивается в том числе благодаря востребованным официальным проектам. Так, московский сервис “Окно в город” позволяет пользователям следить в режиме реального времени за различными мероприятиями, проходящими в городе, наблюдать за местами развлечений или важными точками столицы. Растет интерес к системе видеонаблюдения за ходом ЕГЭ.

Читать также: “Архив образовательных видеолекций создан в Москве”>> 

В 2015 году “Одноклассники” запустили несколько новых сервисов: онлайн-телевидение, оплату проезда через платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий,  обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали и провели ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты, говорится в сообщении.

Читать также: «Мобильный Интернет в России оказался одним из самых дешевых в мире — исследование”>>