НИУ ВШЭ победил в конкурсе на улучшение навигации и поиска на портале госуслуг

344

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) признан победителем в конкурсе Минкомсвязи на разработку навигационных схем для государственных и муниципальных услуг в электронном виде в целях облегчения навигации и поиска на Едином портале, в зависимости от социального статуса заявителей и задач обращения, следует из материалов на сайте госзакупок.

Всего заявки на конкурс подали две организации – Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова и НИУ ВШЭ. «Вышка» при этом выиграла даже несмотря на то, что стоимость госконтракта оценила выше, чем конкурент (9,1 миллиона рублей против 7,7 миллиона). Начальная (максимальная) цена контракта составляла 10,1 миллиона рублей.

Как писал D-Russia.ru, задачи оказания услуг:

  • Проведение анализа нормативно-правовой базы с целью выявления связанных, наиболее востребованных гражданами государственных и муниципальных услуг и описание типовых траекторий их предоставления в зависимости от социального статуса заявителей и задач обращения.
  • Проведение анализа предоставления федеральных государственных услуг в электронном виде на Едином портале, связанных по выделенным жизненным ситуациям.
  • Проведение анализа предоставления в электронном виде на РПГУ государственных и муниципальных услуг, связанных по выделенным жизненным ситуациям.
  • Проведение анализа созданных федеральных государственных сайтов (порталов), востребованных и полезных для заявителей при обращении в органы власти за государственными и муниципальными услугами в электронном виде.
  • Разработка для Единого портала навигационных схем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, связанных по выделенным жизненным ситуациям, с учетом региональных особенностей предоставления услуг в электронном виде.
  • Подготовка предложений по разработке/изменению методических рекомендаций, касающихся информирования граждан о преимуществах получения услуг в электронном виде и касающихся публикации электронных услуг на РПГУ в рамках жизненных ситуаций.

Методические рекомендации прилагаются к ТЗ.

Как писал D-Russia.ru, эти рекомендации были представлены Минкомсвязью в октябре 2015 года. Они описывают правила создания промо-материалов и использования логотипа и наименования госуслуг, используемого при маркетинговом продвижении госуслуг в электронном виде и содержат разделы для федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и многофункциональных центров.

Читать также: «Минкомсвязь оценила рекламу электронных госуслуг в регионах»>>