Mail.ru Group опубликовала предварительный отчет об итогах III квартала 2012 г., согласно которому выручка холдинга составила 4,965 млрд руб.
Выручка Mail.ru Group за III квартал 2012 г. выросла на 36,5% по сравнению с прошлогодним периодом, составив 4,965 млрд руб., о чем компания сообщила в своем квартальном отчете. В целом с начала 2012 г. доходы Mail.ru Group возросли на 44,4%.
Информации о чистой прибыли компания не предоставила.
Гендиректор интернет-холдинга Дмитрий Гришин, в сообщении о квартальных достижениях компании сообщил, что выручка компании формируется в нескольких различных сегментах. Так, социальные сервисы (Community IVAS) и многопользовательские игры принесли Mail.ru Group 54% совокупной выручки, что больше на 49%, чем в III квартале 2011 г. При этом темпы роста выручки в социальных сервисах составили 72%, что позволило холдингу заработать 1,5 млрд руб., в то время как в играх темпы роста составили лишь 30,8%. Выручка этого направления составила примерно 1,2 млрд руб.
Выручка от контекстной рекламы показала крупный 47,7% рост, однако доходы от дисплейной рекламы выросли только на 7,6%. При этом контекстная реклама — самый скромный сегмент доходов Mail.ru Group, на котором холдинг заработал всего 624 млн руб., в то время, как на дисплейную рекламу пришлось почти 1,1 млрд руб. выручки.
Ссылаясь на исследования TNS, Mail.ru Group сообщила о росте своей ежемесячной аудитории, которая в сентябре 2012 г. достигла 31,9 млн российских пользователей, показав 16%-й прирост с III квартала 2011 г.
Выручка Mail.ru Group в III квартале 2012 г. выросла более, чем на треть
Аудитория соцсети «Одноклассники» в сентябре 2012 г. составила 21,8 млн человек. Прирост посещаемости сети составил 24%.
В числе главных событий в своей жизни Mail.ru Group отмечает новые возможности, появившиеся в группах соцсети «Одноклассники», поддержку звонков на стационарные и мобильные телефоны своего «Mail.ru Агента», запуск ICQ 8 для Windows, запуск в Китае игры «Аллоды», запуск собственного веб-браузера Amigo, ориентированного на работу с соцсетями и полученную долю 8,2% на рынке поиска (согласно Liveinternet в сентябре 2012 г.).
Подробнее: http://www.cnews.ru/