Выручка крупных интернет-компаний Китая (с годовым доходом более 3 миллионов юаней, или 447,1 тысячи долларов по текущему курсу) с января по май 2018 года выросла на 23,9% в годовом исчислении, до 332,5 миллиарда юаней (52 миллиарда долларов), сообщает ТАСС со ссылкой на министерство промышленности и информатизации КНР.
Рост обусловлен стабильным расширением рынка онлайн-игр, а также расширением производства приложений и сервисов для просмотра потоковых видео и воспроизведения музыки, отмечается в сообщении ведомства. Согласно официальной статистике, на конец мая этого года в стране насчитывалось свыше 4,15 миллиона подобных программ.
Отрасль информационных услуг принесла более 90% общего дохода. При этом более трети выручки обеспечила электронная коммерция.
По информации министерство промышленности и информатизации КНР, выручка интернет-компаний, расположенных в провинции Гуандун (Южный Китай), Шанхае и Пекине, продемонстрировала наибольшее увеличение за первые пять месяцев 2018 года. Темпы роста составили 32,9%, 19,9% и 34,2% соответственно.
Общая капитализация интернет-компаний КНР в 2017 году достигла 8,9 триллиона юаней (1,4 триллиона долларов). При этом 73,9% местного рынка занимают компании Tencent, Alibaba и Baidu.