Волгоградцы получили возможность заявить о некачественных товарах и услугах в МФЦ

1491

Волгоградское отделение Роспотребнадзора и центр «Мои документы» заключили на этой неделе соглашение о взаимодействии, говорится на сайте МФЦ; теперь жалобу на товар или услугу ненадлежащего качества можно подать в любом МФЦ Волгоградской области.

Сеть МФЦ Волгоградской области — 49 центров и офисов «Мои документы», а также 282 территориально обособленных структурных подразделения, которые находятся в отдаленных селах.

Напомним, закон, предоставивший МФЦ возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав, подписан в марте 2019 года. Он позволяет передавать жалобы на качество товаров через МФЦ, направлять их в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: