Компания «Вентор», разработчик программного комплекса для автоматизации телефонных звонков Call Office, начала бесплатно предоставлять лицензии на основной функционал своей программы. Акция доступна для медицинских организаций, участвующих в контроле распространения коронавирусной инфекции, сообщает компания.
Ключевой инструмент противодействия бесконтрольному распространению заражения — карантинные меры для всех, кто потенциально мог быть заражён. На данный момент контроль соблюдения требований карантина и мониторинг самочувствия изолированных людей обеспечивается посредством ежедневных телефонных звонков, которые совершают наблюдающие врачи.
Программный продукт Call Office позволит медицинским организациям, контролирующим органам и отдельным специалистам организовать автоматический телефонный обзвон. Программа будет самостоятельно звонить по заданному списку и проводить опрос абонентов голосом, говорится в сообщении.
Как заявляет руководитель проекта, «Мы уверены, что у врачей и медицинского персонала в ситуации эпидемии есть более важные задачи, чем совершение рутинных телефонных звонков. Лучшее решение — доверить эту работу нашей программе. Во время эпидемии всё человечество должно отказаться от корыстных целей и объединиться, чтобы противостоять общей угрозе».
Проект Call Office является членом открытой инциативы помощи разработчиков ПО и участников IT-бизнеса «В одной лодке».

















