Генеральный подрядчик по созданию «Системы-112» Липецкой области «Ростелеком» оборудовал 130 автоматизированных рабочих мест, завершил пуско-наладочные работы и обучил операторов. Компания также предоставила помещение в Липецке для размещения основного центра обработки вызовов (ЦОВ), создала резервный ЦОВ, провела интеграцию со сторонними информационными системами и предоставила каналы связи для функционирования системы, сообщает оператор.
«Ростелеком» начал реализацию проекта в 2015 году. Компания оснастила дежурно-диспетчерские службы и диспетчерские экстренные оперативные службы муниципальных образований Липецкой области программно-аппаратными комплексами по приему и обработке вызовов на единый номер спасения. «Система-112» позволяет принимать голосовые и SMS-сообщения в режиме реального времени с определением точного местонахождения абонента.
«Система-112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов, предназначенная для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы – это государственная задача, которая предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня. Исполнителем работ по созданию «Системы-112» в Липецкой области выступает «Ростелеком».
В настоящее время «Система-112» введена в постоянную эксплуатацию в 12 субъектах РФ: Воронежской, Калининградской, Калужской, Курской, Московской, Новосибирской и Тульской областях, Республиках Коми и Татарстан, Санкт-Петербурге, Хабаровском крае и Ханты-Мансийском автономном округе – Югра. Опытная эксплуатация системы ведется на территории более 40 субъектов РФ.
















