Количество компаний, которые регистрируют связанные с «метавселенной» бренды, выросло за квартал в Китае более чем в 10 раз, пишет в понедельник South China Morning Post.
«Метавселенные» – гипотетические «новые версии Интернета», объединяющие виртуальные и реальные миры. Эти миры представляют собой также и рынок, где можно покупать и продавать виртуальные активы.
Если ещё три месяца назад товарные знаки, имеющие отношение к «метавселенной», зарегистрировали 130 компаний, то по состоянию на минувшее воскресенье их было уже 1360, а количество «мета-брендов» достигло 8534.
Среди компаний, которые зарегистрировали такие товарные знаки – Huawei, крупнейший китайский производитель бытовой техники и электроники Hisense, второй по величине на местном рынке разработчик компьютерных игр NetEase.
До недавнего времени власти Китая настороженно относились к идее «метавселенных» и предостерегали граждан от инвестиций в компании, работающие с подобными технологиями. «Если люди станут безрассудно инвестировать в такой масштабный иллюзорный проект, как «метавселенная», они в конце концов прогорят», – писало в сентябре китайское государственное издание Securities Times.
Однако в ноябре, по информации издания Quartz, власти КНР решили, что т.н. метавселенные могут помочь нарастить стране технологическую мощь. В стране был создан комитет по «метавселенной» (Metaverse Industry Committee) при контролируемой государством организации – China Mobile Communications Association.
См. также: Для развития «метавселенной» Facebook решила в Европе нанять 10 тыс новых сотрудников >>>