Продажи iPhone в Китае за первые шесть недель 2024 упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в итоге некогда самый продаваемый в КНР смартфон теперь лишь четвёртый по популярности, сообщает во вторник Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской компании Counterpoint Research.
Среди самых популярных в Китае смартфонов значится продукция местных производителей — Vivo, Huawei и Honor с долями рынка 17,6%, 16,5% и 16,3% соответственно. Устройства Apple, несмотря на скидки, доходящие в КНР до 180 долларов за штуку, смогли занять меньшую долю – 15,7%.
Как поясняет Bloomberg, лидеру рынка, Vivo, удалось привлечь больше покупателей в бюджетном сегменте. Флагман Huawei Mate 60 Pro с импортозамещённым процессором пользуется хорошим спросом у китайцев «на волне патриотизма».
Сам рынок за отчётный период просел на 7%. На этом фоне нарастить продажи из компаний, входящих в четвёрку лидеров, удалось лишь Huawei (+64%) и Honor (+2%).
Абсолютные данные о продажах смартфонов в Китае не приводятся.
1 доллар = 91,35 рубля