Итоги регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан» подвели в рамках форума «Цифровой регион — Электронный Дагестан», сказано на сайте mfcrd.ru.
Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучший МФЦ», «Лучший универсальный специалист МФЦ» и «Лучшая практика управления персоналом». Сразу в двух номинациях — «Лучший МФЦ» и «Лучшая практика управления персоналом» — победителем стал филиал МФЦ «Мои документы» по Хивскому району.
Звание лучшего универсального специалиста получила оператор Хунзахского филиала МФЦ Мадинат Мухумаева.
Испытание для специалистов проходили в два этапа: теоретический в виде тестирования на знание нормативно-правовых актов и практический — предоставление услуги посетителям на рабочем месте.
Победители конкурса награждены соответствующими дипломами Министерства связи и телекоммуникации Республики Дагестан.
Победители регионального конкурса становятся кандидатами на участие во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России».
В конференции «Цифровой регион — электронный Дагестан 2015» принял участие и директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев. В приветственном слове к участникам мероприятия Херсонцев обратил внимание, что «такие комплексные проекты как внедрение электронного правительства, проекты по развитию информационного общества, – это кропотливо создаваемые новые принципы взаимодействия различных систем и институтов, от которых в конечном счете должны выиграть бизнес и обычный гражданин».
В ходе визита в Дагестан представитель Минэкономразвития России посетил несколько центров и офисов государственных и муниципальных услуг как в городах, так и сельской местности. Также Алексей Херсонцев принял участие в церемонии открытия в Хасавюрте городского центра государственных и муниципальных услуг, выполненного в едином для системы МФЦ фирменном стиле «Мои Документы». Алексей Херсонцев поздравил жителей Хасавюрта с открытием центра, отметив, что «Дагестан открывает одни из самых качественных центров госуслуг в стране».
В многофункциональном центре Хасавюрта организовано предоставление более 250 видов услуг в режиме «одного окна» от 24 федеральных и республиканских ведомств. Центр «Мои Документы» имеет 27 окон приема и оснащен терминалом электронной очереди, платежным терминалом, доступом к порталу госуслуг, детским уголком.
В Дагестане в период с 1 апреля текущего года по настоящий момент открыто 6 центров и 147 офисов государственных и муниципальных услуг. До конца года в Дагестане планируется открыть еще 22 центра и 139 офисов «Мои Документы».
Всего в России работает 2003 центра государственных и муниципальных услуг, из них 33 находятся на территории Республики Дагестан, сказано на портале административной реформы.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]